Google Пользовательский поиск
4 октября 2013

Оборудование в автосервисе – показатель качественности услуг

Среди прочих элементов автомобиля самому высокому износу подвержены его шины. Причем необязательно необходимость проведения шиномонтажных работ может быть связана с заменой «обуви», также время от времени каждый автовладелец заказывает балансировку, ремонт и другие услуги. Безусловно, часть таких мероприятий можно провести и самостоятельно, однако большинство, а тем более качественно многие из них можно осуществить только в специализированной мастерской.

Следует признать, что не в каждом автосервисе подобные услуги выполняют на высоком исполнительском уровне. Огрехи чаще всего возникают в том случае, когда не используется либо применяется шиномонтажное оборудование устаревшего образца. Выбирать автомастерскую следует только из тех, где есть в наличие не только все необходимые инструменты, но и благодаря наличию сложного шиномонтажного оборудования процедура выполняется значительно быстрее и качественнее.

Чтобы понять, почему это столь важно, необходимо познакомиться с процессом ремонта или замены шин в современном сервисном центре. Порядок выполнения шиномонтажа всегда начинается с того, что перед тем, как отбалансировать колесо, с него полностью удаляются вся грязь и приставшие камешки. Мойка и тщательная просушка колеса считается очень важным этапом начала работ. Это позволяет не только сделать работу более качественно, но еще и снижает энергозатраты на последующие мероприятия. Для чего используется моечное оборудование, которое подает водяной, а затем и воздушный поток под большим давлением.

После на колесо монтируется конус подходящего размера: посредством такого приспособления можно отрегулировать механизм настолько, что всякий люфт при вращении или торможении будет исключен. Для того, чтобы добиться максимальной точности для балансировки колес у мотоциклов или для автомобильных, имеющих массу не более 65 кг, применяется специальный стенд с компьютеризированным управлением. Как правило, балансировка колес осуществляется сразу же после приобретения машины, а затем – каждые пять тысяч километров пробега.

Также профессиональные мастера способны выполнить качественную двойную центровку диска, независимо от формы его исполнения. Для этих целей также используется современное оборудование, чаще всего импортного производства, которое позволяет добиваться исключительной точности данных работ. В стандартный набор, из которого состоит шиномонтажное оборудование среднего автосервиса, входит комплект из шиномонтажного станка, балансировочного стенда, компрессора для работы станков и ванны для поиска проколов в покрышках. Причем наличие всего этого считается обязательным. Также в помощь шиномонтажнику будут гайковерты и прочий инструмент, а также станок для подкачки шин. Отличным подспорьем можно считать и специализированное оборудование для ремонта и восстановления дисков, как легковых, так и грузовых автомобилей.

И напоследок, важным элементом является домкрат, независимо от того, есть ли в мастерской подъемник. Подкатной домкрат предоставит автослесарю еще одну производственную площадку, причем она будет достаточно мобильной: автомобиль можно не загонять в мастерскую, а посредством такого домкрата устранить незначительную неисправность на том, месте, где владелец оставил свою машину.

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий